Города 3D

Города 3D – виртуальные города мира

Трехмерный мир

20.01.2012Gorodskoy

Момент появления первого, еще несовершенного черно-белого и немого кинематографа стал одним из ярчайших моментов в истории человечества.

 

За очень короткое время детская забава переросла в массовое увлечение, ознаменовавшееся открытием тысяч кинотеатров по всему земному шару, миллионами посетителей и миллиардными кассовыми сборами. Нелепые короткометражки быстро сменились полнометражными кинофильмами. Но публика хотела понять эмоции актеров – и вскоре картонные таблички с написанными белой краской фразами сменились звуком. Авторитет киноиндустрии сразу вырос во много раз, а посещение кинотеатров стало поистине народным увлечением. Через несколько десятилетий народ захотел увидеть происходящее в привычном цвете. «Да будет так», — сказали кинорежиссеры, и конец сороковых годов ознаменовался явлением публике первых цветных фильмов. А еще дома стали появляться новые «игрушки» — деревянные ящики с маленьким круглым стеклышком, умевшим показывать те самые кинофильмы, и огромной лупой-аквариумом, через которую сподручнее было рассматривать крошечное изображение. Кто же мог тогда подумать, что интересная и безумно дорогая забава, получившая название «телевизионный приемник», впоследствии едва ли не самым массовым увлечением следующих десятилетий. Появились тысячи телеканалов, легендарных сериалов, кинофильмов и выпусков новостей. Телевизор облагородился, преобразился, обзавелся большим экраном, полноценной передачей цветов и качественным звуком.
Период с середины 80-х до начала 2000-х годов – новая технологическая эпоха. Появление больших акустических систем объемного звучания, домашних театров, персональных компьютеров, форматов CD и DVD, сети Интернет и цифрового телевидения – вот далеко не полный список технологических достижений. На фоне всего этого торжества человеческой мысли по миру прокатился новый технический бум – создание первых 3D-разработок, навеянных появившимися тогда трехмерными компьютерными играми и фильмом о виртуальной реальности «Газонокосильщик». 3D внедрили в киноиндустрию, в компьютерные технологии – казалось, вот он, идеал, к которому долгие годы стремился человек, вот ощущение ранее недосягаемой реальности. Но со временем стихийное событие заглохло, утихло и почти забылось, а белые картонные очки с разноцветными стеклышками канули в буре второго тысячелетия.
Но век нынешний не мог довольствоваться плодами прошлых лет, и, начиная примерно с 2005 года, 3D-эпоха воскресла из небытия. Началась она с робких попыток киноиндустрии, которые превратились в невероятно захватывающие 3D-фильмы, апогеем которых стал «Аватар». На рубеже 2008-2009 годов компания nVidia представляет новейшую мультимедийную разработку – 3D-VISION, открывшую следующую эпоху в индустрии развлечений. Чудо-очки и чипы данной технологии позволяют обрабатывать игры с такой степенью объемности, что в их реальности сложно усомниться. Но что же с нашим телевидением? Не проблема. Сначала накатилась волна трехмерное ТВ со специальными очками, а в нынешнем, 2011-м году, и «безочковое» телевидение. А тут до операционной системы WINDOWS 8 рукой подать, а она-то тоже с 3D!
Вот и наступило время всепоглощающей трехмерности, 3D в трехмерном мире. А там мы шагнем в другие измерения, начнем работать с пространством и временем и, может быть, создадим новое поколение объемного изображения. Главное, не теряйтесь из реального мира, друзья, не уходите с головой в виртуальную реальность и помните, что вас любят и ценят здесь!


Рассказать друзьям:



Еще почитать:



Комментировать

3d город - подпишись на обновления!