Города 3D

Города 3D – виртуальные города мира


Istoria_Igrushek2

Для 1995 года это был прорыв, а для студии Pixar — рождение и начало подъема.

В том далеком году подобные эксперименты позволяли себе немногие. Тратить огромные деньги, чтобы «играться с компьютерами», вместо всем привычной и понятной рисованной анимации. Но именно такими были мультипликаторы студии Пиксар. Новаторами в своем деле, творчески одаренными, молодыми и голодными. А об амбициях главы студии, Стивена Джобса, ходили легенды. Когда-то он создал на пару со своим другом Стивом Возняком первый в мире персональный компьютер — Макинтош, после чего созданная им компания Apple набрала ход и стала стоить миллиарды. Но тяга Джобса к покорению новых высот, к максимальным результатам в поставленный срок, к желанию контролировать всё и всех — сыграло с ним злую шутку. Его уволили из созданной им же компании. Сделали это члены совета директоров.
Istoria_Igrushek1

И Джобс хотел возмездия, его обуревала энергия — молодость и амбиции заставили поверить в этих пусть и талантливых, но все-таки авантюристов. Вложить собственные деньги в производство того, что никогда в мире не существовало.

Сюжет крутится вокруг живых игрушек — ковбоя Вуди и Базза Лайтера — космонавта. Они борются за любовь мальчика, играющего в эти и многие другие игрушки. Ведь все дети знают, что когда они ложатся спать — игрушки оживают и начинаю жить своей жизнью.

Персонажей было много. Подход новаторский. На обработку каждого кадра требовалось от 4 и до 14 часов. Пиксаровцы трудились не покладая рук, прекрасно понимая, что на кону их будущее и будущее компании. Ведь никто не знал, что скоро именно компьютерная 3D анимация заменит традиционную.

Istoria_Igrushek

Но команда справилась, под мудрым руководством Джона Лассетера — будущей суперзвезды мультипликационной режиссуры. Они действительно оживили персонажей, создав для них даже мимику и мигание глаз, причем не одновременное, а как бы у каждого своё.

На озвучку позвали знаменитого актера Тома Хэнкса и некоторых других знаменитостей, они дополнили неповторимый образ персонажей.

Бюджет проекта составил 30 миллионов долларов. А собрал фильм в прокате 191 миллион в США и 392 в мире. Мультфильм стал самым кассовым проектом года. Это был триумф, который создала команда малоизвестных аниматоров, чьи методы работы больше походили на подростковые. Однако у них горели глаза и творческая энергия переполняла каждый кадр мультфильма. И дети в зале это почувствовали.

Одна из самых главных вещей для уюта в доме — это, безусловно, камин С древних времен в нас спит ген, который подсказывает, что огонь — это безопасность, источник света и тепла. Вдвойне приятно знать, что теперь он абсолютно безопасен и им легко управлять.


Рассказать друзьям:



Еще почитать:



Комментировать

3d город - подпишись на обновления!