Битва за «Оскар»: 3D

img21184_1 (1)

Номинация картины или победа ее в категории «за лучшие визуальные эффекты», в отличии от остальных Академических категорий, не оказывает влияния на киноиндустри., по крайней мере ощутимого. И, что любопытно, именно в этой категории открылся «маленький грязный секрет» новейших технологий.

Если взглянуть на график премьер или на кассовые сводки, то мы увидим, что все студии видят будущее бизнеса в 3D. И никого не интересует, что по-настоящему трехмерных фильмов мало. Такие создатели фильмов как Джеймс Кэмерон и Джеффри Катценберг, выступают против быстрой конвертации – студии преподносят любые псевдо трехмерные ленты как премиум формат  и завышают стоимость билетов. Но почему-то, все те кто предлагают обычным потребителям свои фильмы с приставкой 3D, не спешат выставлять на суд оскоровского жюри в этом виде.

Оказывается что «Повелитель стихий» и «Битва титанов», которые мы смотрели в 3D формате, будут участвовать в конкурсе в двухмерных версиях. Получается, что продвигая свои фильмы как трехмерные, сами студии не считают, что трехмерность придает их картинам действительно третье измерение! Академик Билл Тэйлор задает еще больше вопросов – естественно, пространство в 3D должно использовать совершенно иной подход к освоению и большое количество трюков, применяемых в обычных фильмах, попросту не имеют ни зрелищности, ни эффективности в трехмерном виде. В итоге получаем, что кричащие пресс-релизы об очередных успехах в вопросе конвертации фильмов в 3D просто пудрят мозги. А сами изготовители прекрасно понимают, что в псевдо 3D их фильмы не работают.

Оцените статью