Города 3D

Города 3D – виртуальные города мира


3d-igry-s-kotoryx-vse-nachalos

Современных геймеров сложно удивить 3D-графикой, игры совершенствуются с каждым годом, и качество картинки дошло до уровня полного погружения в виртуальный мир. Но именно на этом фоне стоит вспомнить, с чего все начиналось. Как развивался мир игр, от плоских, примитивных игр, с ограниченным пространством, до современного визуального рая.

Пожалуй, все началось в далеком 1970 году с выходом Xerox Alto. Эта игра считается первым опытом, применения трехмерной графики. Еще одно её достижение, это впервые примененный многопользовательский режим.

Все же, понятие трехмерности было весьма условным. Персонаж передвигался строго определенным шагом, и поворачивался, как старый паралитик только на 90 градусов. И все же, такое положение вещей продолжалось до середины 80-х годов.

Весомые перемены пришли с выходом игры Elite в далеком 1984 году. В ней появилось трехмерное окружение, персонажи приобрели достаточно реалистичные движения и появились космические корабли. Но все же настоящий переломные момент, настал в 90-е годы. Начали выходить такие бессмертные вещи как: Wolfenstein 3D, Doom, Quake.

Doom кстати получил звание лучшей игры всех времен. Но было это правда в 2004 году, а вот первые части этой игры, хоть и были прогрессивными для своего времени, но настоящим 3D, еще не являлись. Трехмерность достигалась при помощи плоской графики, да и была у него еще одна болячка. Нельзя было воссоздавать многоэтажность в архитектуре.

Quake появившийся в 1996 году и Quake-2 вышедший через год, уже были избавлены от этих проблем. Это были истинные 3D-шутеры, для геймеров открылся новый, трехмерный мир. Quake-2 сумел реализовать в себе, революционную технику, ускорителей трехмерной графики.

В современной игровой индустрии реализация трехмерной графики, стала неотъемлемой частью быта. Даже игры с древних консолей, в порыве ностальгии, были переведены на 3D уровень.

Новые технологии позволили добиться ощущения полной реальности игрового мира. Осуществилось это благодаря обновленным 3D движкам, а так же алгоритму копирования физических процессов. Благодаря этому в современных играх, стало возможным, наличие разрушаемого окружения. Но в любом случае, как бы далеко, не ушел технический прогресс, не стоит забывать, с чего все началось. И это далеко не конец, игры продолжают совершенствоваться и уже не за горами новый этап развития.


Рассказать друзьям:



Еще почитать:



Комментировать

3d город - подпишись на обновления!